Гарантии

Улыбка с гарантией!   

Пациент, оказавшись в стоматологическом кресле, чаще всего не думает о гарантиях. Ему не до этого, и его состояние по-человечески понятно — важно решить возникшую проблему. Доверяя врачу, пациент начинает задумываться о будущем только после того, как уходит зубная боль или восстанавливается возможность широко и открыто улыбаться.

На основании «Положения о гарантиях в ООО “Мишутка”» предоставляются гарантии на правильно проведенные манипуляции в полости рта.

1. Что является гарантийным случаем

1.1  Скол реставрации

1.2  Потеря реставрации (пломбы) 

2. Что не является гарантийным случаем

2.1. Развитие пульпита, периодонтита.

2.2. Изменения цвета пломбы, посредством употребления красящих продуктов, крепкого кофе, сигарет.

2.3  Необходимость лечения по причине скола зуба.

2.4. Травмы полости рта.

2.5. Необходимость замены пломбы по медицинским показаниям.

2.6. Развитие вторичного кариеса.

2.7. Развитие кариеса в ранее пролеченном зубе, независимо от места локализации.

2.8. При неудовлетворительном поведении ребенка, создающий трудности в проведении лечения.

2.9. При разрушении коронки зуба более чем на ½ зуба.

2.10. При перелечивании каналов, ранее неудовлетворительно пролеченных в других учреждениях.

2.11. Изменения цвета пролеченного зуба.

2.12. Возникновение инфекции в области верхушек корня пролеченного зуба (киста, гранулема) в следствии травмы.

3. Условия предоставления гарантии

3.1. Обязательная профессиональная гигиена во время лечения.

3.2. Соблюдения графика выполнения профилактически мероприятий, а именно: явка на контрольный осмотр не реже, чем 1 раз в 6 месяцев у взрослых и 3 раза в месяц у детей.

3.3 Использование определённых средств по уходу за полостью рта, порекомендованных лечащим врачом.

4. Ситуации, когда гарантия может быть уменьшена

4.1. Наличие хронических заболеваний полости рта.

4.2. Наличие хронических соматических заболеваний: сахарный диабет и т.д.

5. Ситуации, когда предоставляются только обязательные гарантии

5.1. Отказ пациента от предложенного плана лечение (непрямая реставрация коронки зуба) и выполнение лечение по методике отличной от оптимальной (установка пломбы из фотокомпозита).

6. Порядок определения конкретных сроков гарантии

6.1. Гарантийный срок (1 год, 2 года, 3 года, 5 лет, бессрочно) определяет врач исходя из конкретной клинической ситуации»

При выполнении плана лечения пациент переводится на диспанцерное наблюдение. Это помогает стабилизировать достигнутые результаты. Регулярные профилактические мероприятия и наблюдения за состоянием полости рта, гарантирует снижение интенсивности имеющегося заболевания и уменьшает риск развития новых.

Нам важно, чтобы пациент был доволен. Мы хотим, чтобы человек, побывавший в стоматологическом центре «МИШУТКА», мог с легким сердцем порекомендовать нашу клинику своим родным и близким.